- Автор темы
- #1
1. Ваш ник: Ауешник
2. Какой сервер: AWP
3. Ваше предложение: Я уже поднимал тему с опытом, сошлись на том что просто сбавили нужный опыт на каждый лвл, по этому, я создам ещё одно предложение по поводу опыта:
Было бы куда лучше как не только для меня, так и для других игроков, если бы сделали так чтобы за убийство давали +5 (пример) то и за смерть -5 (пример) чтобы было равное за убийство и за смерть, куда легче было бы.
Что меня в очередной раз сподвигло на то чтобы написать предложение по поводу опыта?
Сегодня играв на авп, я столкнулся с тем, что игроки будучи от 17 до 22 лвла, далеко не близки к топу 1, сбросили свою статистику дабы помешать мне занять топ 1 и апнуть 30 ранг
В какой то момент на исходной карте сервера "Это AWP, Детка!" - awp_lego2_ifrag я апнул под конец карты 3843 опыта, что практически 30 лвл + топ1, на авп лего 2 сбросил один игрок свою статистику с целью помешать мне, на следующей карте, когда этот игрок сумел помешать мне в достижении 30 лвла, я снова поднял 3846, потом ещё один игрок, имев ~20 лвл сбросил статистику, на вопрос от kivikiss зачем он сбросил статистику, я ответил за него "Чтобы меня подразнить" на что он ответил "да" так же как и предыдущий игрок тем самым мне становится обидно на самом деле что есть такие люди, которые не близки к тому же топ4, сбрасывают статистику дабы помешать мне, когда в то же время я уже начинаю опережать 1 место, за ~15 минут игры на следующей карте в итоге я имею ~3661 опыт и 3 место
Демки с тех двух карт:
1. timecode youtube - 0.01 (фрагмент с демки) -
2. timecode youtube - 0.45 (фрагмент с демки) -
Вкратце: хотелось бы видеть сбалансированность между смертью и убийством (-5 смерть | +5 убийство (пример))
2. Какой сервер: AWP
3. Ваше предложение: Я уже поднимал тему с опытом, сошлись на том что просто сбавили нужный опыт на каждый лвл, по этому, я создам ещё одно предложение по поводу опыта:
Было бы куда лучше как не только для меня, так и для других игроков, если бы сделали так чтобы за убийство давали +5 (пример) то и за смерть -5 (пример) чтобы было равное за убийство и за смерть, куда легче было бы.
Что меня в очередной раз сподвигло на то чтобы написать предложение по поводу опыта?
Сегодня играв на авп, я столкнулся с тем, что игроки будучи от 17 до 22 лвла, далеко не близки к топу 1, сбросили свою статистику дабы помешать мне занять топ 1 и апнуть 30 ранг
В какой то момент на исходной карте сервера "Это AWP, Детка!" - awp_lego2_ifrag я апнул под конец карты 3843 опыта, что практически 30 лвл + топ1, на авп лего 2 сбросил один игрок свою статистику с целью помешать мне, на следующей карте, когда этот игрок сумел помешать мне в достижении 30 лвла, я снова поднял 3846, потом ещё один игрок, имев ~20 лвл сбросил статистику, на вопрос от kivikiss зачем он сбросил статистику, я ответил за него "Чтобы меня подразнить" на что он ответил "да" так же как и предыдущий игрок тем самым мне становится обидно на самом деле что есть такие люди, которые не близки к тому же топ4, сбрасывают статистику дабы помешать мне, когда в то же время я уже начинаю опережать 1 место, за ~15 минут игры на следующей карте в итоге я имею ~3661 опыт и 3 место
Демки с тех двух карт:
1. timecode youtube - 0.01 (фрагмент с демки) -
2. timecode youtube - 0.45 (фрагмент с демки) -
Вкратце: хотелось бы видеть сбалансированность между смертью и убийством (-5 смерть | +5 убийство (пример))