⮩ Это AWP, Детка! ⮨ Опыт (попытка №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ауешник

Снят 04.01.23
Пользователь
9
5
3
19
Steam
Просмотр
1. Ваш ник: Ауешник

2. Какой сервер: AWP
3. Ваше предложение: Я уже поднимал тему с опытом, сошлись на том что просто сбавили нужный опыт на каждый лвл, по этому, я создам ещё одно предложение по поводу опыта:
Было бы куда лучше как не только для меня, так и для других игроков, если бы сделали так чтобы за убийство давали +5 (пример) то и за смерть -5 (пример) чтобы было равное за убийство и за смерть, куда легче было бы.

Что меня в очередной раз сподвигло на то чтобы написать предложение по поводу опыта?
Сегодня играв на авп, я столкнулся с тем, что игроки будучи от 17 до 22 лвла, далеко не близки к топу 1, сбросили свою статистику дабы помешать мне занять топ 1 и апнуть 30 ранг
В какой то момент на исходной карте сервера "Это AWP, Детка!" - awp_lego2_ifrag я апнул под конец карты 3843 опыта, что практически 30 лвл + топ1, на авп лего 2 сбросил один игрок свою статистику с целью помешать мне, на следующей карте, когда этот игрок сумел помешать мне в достижении 30 лвла, я снова поднял 3846, потом ещё один игрок, имев ~20 лвл сбросил статистику, на вопрос от kivikiss зачем он сбросил статистику, я ответил за него "Чтобы меня подразнить" на что он ответил "да" так же как и предыдущий игрок тем самым мне становится обидно на самом деле что есть такие люди, которые не близки к тому же топ4, сбрасывают статистику дабы помешать мне, когда в то же время я уже начинаю опережать 1 место, за ~15 минут игры на следующей карте в итоге я имею ~3661 опыт и 3 место

Демки с тех двух карт:
1. timecode youtube - 0.01 (фрагмент с демки) -
2. timecode youtube - 0.45 (фрагмент с демки) -

Вкратце: хотелось бы видеть сбалансированность между смертью и убийством (-5 смерть | +5 убийство (пример))
 

kivikiss

Активный
Девушка
170
94
28
Steam
Просмотр
Как обычный игрок авп, я против такого нововведения.
Сам знаешь, что на сервере много новичков, который не совсем хорошо понимают механику авп, редко попадают из-за этого. И будет совершенно несправедливо, когда ты убиваешь по 5 новеньких, тебе даётся 25, тебя убивает шестой новичок и ты получаешь всего -5.
Сбрасывать статистику ради своих интересов - совершенно нормально.
Не мне решать насчёт этого, но относись к этому проще и жить станет легче :)
 

Ауешник

Снят 04.01.23
Пользователь
9
5
3
19
Steam
Просмотр
Как обычный игрок авп, я против такого нововведения.
Сам знаешь, что на сервере много новичков, который не совсем хорошо понимают механику авп, редко попадают из-за этого. И будет совершенно несправедливо, когда ты убиваешь по 5 новеньких, тебе даётся 25, тебя убивает шестой новичок и ты получаешь всего -5.
Сбрасывать статистику ради своих интересов - совершенно нормально.
Не мне решать насчёт этого, но относись к этому проще и жить станет легче :)
Не могу не согласится, но, как же баланс у сильных игроков? Допустим игрок с 25 уровнем делает 4 килла за раунд, в следующем раунде его убивает сразу же первый уровень, либо же по нелепой глупости, либо сильный игрок решил сбросить свою статистику, выходит что? А выходит то что игрок, который сделал 4 килла до того как его убил первый уровень, теряет до 20 опыта, получается что игрок с 25 условно лвлом уходит в минус с тех 4 киллов
 

MANDARiN

🙂
Команда форума
Администратор
Отзыв
3 (100%)
285
70
28
Steam
Просмотр
  • Панель управления
  • #4
Система рейтинга меняться на обычную не будет, с таким придётся делать чуть ли не 1000000 опыта для 30 лвла
Ниже 30 лвла будут только те кто играет всегда в минус по киллам, а лвл станет вообще не показателем уровня игры
Раз трудно удержать 30 лвл, значит пока не дотягиваешь (Говорить что это невозможно смысла нет, были те кто сидел с 5к опыта взяв 11 лвл по старым меркам опыта к лвлу)

Закрыто!
 

kivikiss

Активный
Девушка
170
94
28
Steam
Просмотр
Всё верно, уходит в минус, если убиваешь маленьких уровней и убил тебя маленький. А ты что хотел, убил новичков и сразу до 30 дошёл? Нет, так не должно работать, как бы не хотелось. Должно быть так, чтобы топ3 (да и все высокие уровни), было тяжело удерживать. Дошёл ты до 30 уровня и всё, тебе не за чем играть, ты прошёл последнего босса. А тут есть стимул играть так же хорошо, дабы держать свои достижения.

Я повторюсь, то, что я пишу, я пишу как обычный игрок авп, не как модератор/администратор, так что мои слова - просто рассуждение по теме. Решать по этому вопросу буду не я.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу