Наши сервера
FAQ | Вопросы и ответы на частозадаваемые вопросы
 

1. Как узнать свой SteamID

Чтобы узнать свой SteamID, необходимо в консоли на сервере набрать status.
Альтернативный способ узнать SteamID - набрать в чате !steamid
SteamID выглядит примерно так: STEAM_1:1:123456789.

 

2. Как изменить SteamID если указал его при покупке неверно

Вы это можете сделать самостоятельно в настройках профиля или перейти по этой ссылке https://ifrag.ru/my_stores

 

3. Что делать, если купил привилегию не на тот сервер

Если вы купили привилегию не на тот сервер, перейти по этой ссылке https://ifrag.ru/my_stores и вернуть денежные средства, после чего вы вновь сможете приобрести права администратора.

 

4. Не поступили деньги на счет в личном кабинете, что делать?

Не паниковать, не флудить и не спамить. Создайте тикет http://ifrag.ru/support/, и обязательно укажите все подробности. Способ, время и дата оплаты, чек, email, сумма.

 

5. Как пополнить счет в личном кабинете?

Чтобы пополнить счет на сайте, перейдите по ссылке http://ifrag.ru/purse, а дальше выберите способ оплаты. Qiwi -  самая выгодная в плане комиссии. Она просто минимальная. Если вы хотите оплатить Яндекс деньгами, webmoney, мобильным телефоном, банковской картой и т.д, то выбирайте UnitPay. Учтите, что самая высокая комиссия при оплате с телефона.

 

6. Как купить какую-либо услугу?

Чтобы приобрести какую-либо услугу, необходимо перейти по ссылке http://ifrag.ru/store, после чего, ВНИМАТЕЛЬНО выберите сервер на котором вы хотите купить привилегию, далее выбираем саму услугу (админка, випка) после чего укажите тариф (на какой срок вы хотите приобрести услугу) и SteamID, который можно узнать из 1 пункта FAQ. Привилегия у вас заработает после смены карты.

 

7. Как использовать рисовалку?

Чтобы рисовать на карте необходимо иметь вип статус: ultravip
После чего забиндить кнопку на рисование - bind клавиша "+paint"
Пример bind c "+paint"

 

8. Как купить кредиты в шопе?

Чтобы приобрести кредиты, необходимо перейти по ссылке http://ifrag.ru/shop_key, после чего, выберите кол-во кредитов. После оплаты вы получите ключ (ваучер). Его необходимо ввести в консоли, набрав shop_key "Ваш ключ"

 

9. Как получить разбан на сервере?

Для разбана необходимо подать заявку на разбан по данной ссылке https://ifrag.ru/bans/add_ban Заполните поля достоверной информацией, постарайтесь в качестве доказательства приложить скриншоты и ссылку на демо. После создания заявки, ожидайте ответа администрации.

 

10. Как пожаловаться на администратора?

Все жалобы на администрацию принимаются строго через форум. Все темы создаются в этом разделе https://ifrag.ru/forum/index.php?forums/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B.28/ согласно образцу указанному в этой теме. Обязательно укажите все подробности инцидента и доказательства. Требуется регистрация на форуме.

 

11. Не могу зайти на сервер / сервер под поролем, что делать?

Если все наши сервера выключены или стоят на пароле - значит проводятся тех.работы, которые могут зависеть или не зависеть от нас. Обычно о такие инцидентах сообщается в нашей группе ВКонтакте. Также возможно, что наши сервера просто не были обновлены до последней версии после обновления CS:GO от Valve. Если вас выкидывает с какой-то определенной ошибкой, то создайте тикет http://ifrag.ru/support/

 

12. Есть вопросы, как связаться с админом?

Все вопросы принимаются строго через форму тикетов http://ifrag.ru/support/

 

13. Не приходит письмо с подтверждением о регистрации

Если письмо не приходит более 10 минут, то проверьте папку спам.

 

14. Не заходит на сервер, что делать?

Для начала нужно узнать ошибку, по которой не пускает на сервер.
Открываете консоль и смотрите последний текст. Самая распространенная ошибка: Server is running an older version, client version 13541, server version 13540
Это означает, что сервер еще не обновлен после обновы CS:GO. Остается только ждать. Такая ошибка возникает редко, т.к наши сервера автоматически обновляются.
Если проблема другая то обращайтесь в тех. поддержку http://ifrag.ru/support/

 

15. Как оплатить дропом/вещами?

Как оплатить скинами подробное описание читаем на этой странице - https://ifrag.ru/skinpay

 

16. Купил привилегию, а она не работает, что делать?

Если после покупки у вас не работает привилегия, поется прям как в песни про причины.


Первая причина - при покупки вы указали не верный steamID, читаем пункт под номером один и два.
Вторая причина - чтобы привилегия заработала нужна смена карты на сервере.
Третья причина - Не прописали свой пароль, читаем пункт под номером семнадцать.

 

17. Как прописать пароль от привилегии?

Пароль прописывается ОБЯЗАТЕЛЬНО перед заходом на сервер, если вы пропишите находясь на сервере, то вам требуется перезайти на сервер.
В консоле нужно прописать - setinfo _pw ваш пароль ( Все прописывается через пробел! ) ( Пример: setinfo _pw 12345)

 

 

 

{conf_mess}
Забыли пароль?

Администраторы
Админ
Загрузка...

Основатель проекта

Админ
Загрузка...

Основатель проекта

Админ
Загрузка...

Главный Администратор

Группа Steam ВКонтакте Сервер Discord Канал YouTube