Предлагаю сделать один маньяк сервер 128 тикрейт, другой сервер маньяк 64 тикрейт. Ибо повторить действия людей с гравитацией очень сложно, а на 128 тикрейте будет это сделать чуточку проще. Будет возможным запрыгивать туда, куда прыгают с гравитацией(Сейчас этих мест много, станет меньше). Я не предлагаю убрать 64 тикрейт, я предлагаю разделить на 128 и 64. И в целом бхоп и сюрф станет полегче, значить геймплей станет более интересным.
Тикрейт не влияет на гравитацию! Вы немножко ошиблись! Какой бы не был тикрейт, прыжки не спасут!
Badman писал:
Тикрейт не влияет на гравитацию! Вы немножко ошиблись! Какой бы не был тикрейт, прыжки не спасут!
С помощью 128 тикрейта можно дальше прыгать, а засчет этого можно будет догонять людей с гравитацией. Конечно люди с гравитацией тоже будут прыгать дальше. Но на карте hns_floppytown, на которой преймущественно играют люди, станет меньше мест куда игрок без гравитации не может допрыгнуть. Кстати, я с вами не согласен на счет того, что тикрейт не влият на гравитацию.
dima7007111 писал:
Badman писал:
Тикрейт не влияет на гравитацию! Вы немножко ошиблись! Какой бы не был тикрейт, прыжки не спасут!
С помощью 128 тикрейта можно дальше прыгать, а засчет этого можно будет догонять людей с гравитацией. Конечно люди с гравитацией тоже будут прыгать дальше. Но на карте hns_floppytown, на которой преймущественно играют люди, станет меньше мест куда игрок без гравитации не может допрыгнуть. Кстати, я с вами не согласен на счет того, что тикрейт не влият на гравитацию. Сервер в два раза больше обрабатывает информацию о скорости и засчёт этого она возрастает. В последствии от увеличения скорости возрастает дистанция прыжка.
Я уже говорил, и повторю ещё раз :)
Из-за одной карты, тикрейт менятся не будет
Гравитация влияет на высоту прыжка, уж никак не на длину
На первом маньяке уже был 128 тик, разница была только с сёрфом (который и так можно улучшить через определённые настройки серверные)