Результаты поиска

  1. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от Silence

    За, подходит по всем необходимым параметрам.
  2. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от Santa

    Вопрос первый, это твой основной аккаунт в стиме? Если да и это всё твое наигранное время, то опыта маловато, если нет, то у меня нет к тебе претензий, видел тебя на сервере ни раз. Всё без нареканий. Профиль стима в заявку не докинул, добавь, пожалуйста его.
  3. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от Zlou_Ded

    Статистики нет, да и не видел я тебя на сервере ранее. Премутов в кс не имеешь? Дополни стату, мне кажется в ней будет крыться будущая причина отказа и исправь steam id. Против.
  4. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от 89090909

    Как говорят старые игроки данного сервера "эта женщина всех еб*т". Играет давно, я думал что она уже на бесплатной админке была, но видимо нет. Был пред на платной, но при игре с ней, всегда раздавала замечания и наказания исходя из правил. Ничего лишнего или злостного не делала на моей памяти...
  5. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от LIRIK

    Частенько вижу, нарушений за ним не наблюдал, но при этом и не общался он ни разу на моей памяти, есть микрофон в наличии? В целом, ЗА.
  6. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от OPIUM

    Очень сильно лагающий геймплей у него. Пинг зачастую превышает 200, доходя до 600-700 после чего у него либо вылетало с сервера, либо же он стоял в afk долгое время, дабы разлагивало. По игровому процессу не превышает сильвера, что говорит о крайне малом игровом опыте.
  7. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от Роман

    Добавлю к этому его сообщение до изменения текста =)
  8. MoRRoM

    Заявка Заявка на администратора от Роман